Лицо и тело: макияж
Макияж - это завершающий штрих любого образа, без которого он не может стать законченным. Опытный профессионал салона красоты Эсте может подобрать для каждого клиента соответствующий тип и цвет теней, придать форму бровям, выделить скулы, сделать более соблазнительной линию губ. Нужно рассказать своему визажисту, к какому событию вы готовитесь, чтобы он мог определиться - требуется свадебный, вечерний, дневной или макияж для съемок в студии.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Руки и ноги
Косметологические услуги
Парикмахерские услуги
Способы оплаты
картой
наличные
-
4,0Олеся womman27 ноября 2013 Отзыв взят с сайта Zoon.ruОчень нравится косметолог Женя, мастер помимо профессиональной работы, всегда отдает свою положительную энергию,что можно сказать и о Лене Лапатиной,мастер по маникюру. У Беллы(визажиста) всегда творческий подход,каждый раз макияж выглядит по-разному,но всегда успешно,настроение заметно поднимает. А муж стрижется у Марины,кажется, Михайлинской,и больше нигде не стригся за последние 3 года.Салон качество держит, иду туда,знаю,что не получу никаких неожиданностей,рекомендую! Минусы тоже есть, пр
-
5,0Анонимный пользователь25 ноября 2013 Отзыв взят с сайта Zoon.ruНеоднократно делала макияж у Беллы, с меня никогда не брали дополнительную плату! Мастер всегда спрашивает цвет одежды,какие-то пожелания,а тон помады,теней и т.д. дело самого мастера, за что и плачу деньги.
-
2,0Посетитель8 ноября 2013 Отзыв взят с сайта Zoon.ruДелала профессиональный макияж, мастер Белла. Мастер успела придти минута в минуту начала приема, поэтому не успела принести то, что необходимо для макияжа, разложить. Пока все это приносилось, раскладывалось, пока она еще куда-то уходила (за чаем) прошло время. В итоге в конце, когда я сказала, что глаза накрашены несимметрично, Белла сказала: давайте, вы посидите еще, посмотрите, а я не могу больше вами заниматься, я задерживаю давно другого клиента». Но что-то поправила. Получилось еще хуже.
-
Анонимный пользователь17 декабря 2013 Отзыв взят с сайта Zoon.ruужас вполне верю, сейчас очень много салонов, с претензией на VIP при этом качество обслуживания оставляет желать лучшего. Обращение мастера на ТЫ это вообще отдельная тема разговора, меня это тоже очень возмущает,сталкивалась с таким необднократно, сразу чувствуется что прибыли так называемые «мастера» из далекой глубинки где о понятие деловой этикет не слышали
-
Алина Мастер29 января 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruДевушки! А самое ужасное, что ничего не изменилось! На дворе 2019 год а с Беллой как были сложности так и остались! Не советую этот салон! Испортила мне брови так, что просто нет слов! Администраторы обещали исправить ситуацию, но так мне никто и не перезвонил! Кстати, по поводу обращения на «Ты» — это видимо привычка у Беллы!!!
-
-
Отзывы